зоны фитнес клуба: салон красоты
1500 руб..
- Прайс-лист
-
Салон красоты / Ногтевой сервис / Снятие гель-лакот 1500 руб..
Все услуги
Банный комплекс
Лицо и тело
Массаж
Спортивные секции
Тип
аэробика
водные программы
восстановительные программы
женский фитнес
зумба
салон красоты
секция боевых искусств
силовые тренировки
танцы
тренажёрный зал
фитнес программы
функциональный тренинг
виды занятий
дополнительно в фитнес клубе
занятия в бассейне
зоны фитнес клуба
тренировки Les Mills
Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. До новых встреч! С уважением, Фитнес-клуб Ленин на Ленинградском шоссе.
Недавно была в клубах, гле автоматизировано почти все: от шкафчиков до подсчета посещений в клубе, уроков, каллорий в зависимости от того, на каких тренажерах занимались… Но цена не 30 тыс за карту....
Цена в Зебре соответствует качеству. По акции карта выходит около 30 тыс руб в год. За такие деньги (круглосуточно!) есть и бассейн, … – показать
А еще есть клубы со стоимостью от 150 тыс руб год и никакие услуги кроме базовых в эту сумму не включены (ранее, напр, было в Зебре- всю сумму клубной карты можно использовать в качестве оплаты в салоне красоты или в тренажерном зале, не знаю как сейчас). Я посещала такой клуб в центре Москвы. И не поверите, без недостатков и там не обошлось- в нем регулярно воровали вещи: нельзя было оставить обувь под скамьей, вскрывали шкафчики, утаскивали телефоны. А вот лежаки в раздевалке были знатные!
Так вот я это все к чему: как клиент я плачу свои деньги за карту и хочу получить максимум услуг, но я также осознаю, что когда я плачу 30 тыс руб, то и претензии могу пред'ьявлять как к Рено Логану, а когда плачу 200 тыс руб и выше, могу капризничать как с Лексусом.
Зебра на Ленинградке, (поверьте, мне есть с чем сравнивать), за такие деньги ооочень себя оправдывает. И если не говорить о шторках, а о занятиях, то там есть все условия для нормальных тренировок, есть разные тренеры — не понравился один, идешь к другому (в любых клубах есть свои любимчики, которые ведут всего день-два в неделю и за ними прям охота идет) и есть разные направления.
Давайте лояльнее относиться друг к другу и быть добрее! Пишите пожелания, говорите, что бы Вы хотели добавить, улучшить, а не критикуйте.
Купила абонимент за 30000р+45 дней заморозки.
Обращайте внимание и уточняйте при покупки абониментов.
СИТУАЦИЯ:последнюю заморозку мне не зачли 18 дней. Заморозка была с 10 сентября по 27 и по сути мой карта должна была закрыться 14 октября, но ее закрыли 30 сентября..обьясняя тем,что мул я все дни заморозки использовала! Они просто к дате оформления карты+45дней и все, не заморачиваються. Обидно и не приятно я эти деньги копила, мне их не муж дал и не мамка с папкой. … – показать
минусы
-душная женская раздевалка, не работает вентиляция.
-тараканы (одного убила в шкафчике)
-в инфокрасной сауне решётки на уровне спины особо не облокотиться -можно обжечься+сами решетки стены грязные (писала в книге жалоб, но ни чего не изменилось)
-в бассейне вода мутная+ на бортиках есть плесень
— в хамаме очень не приятный запах…как бутто тряпка где-то гниет от сырости.
— после 3 месяцев похода, заразилась грибком кожи ног, это не удивительно ни каких справок не спрашивают..и осмотр врача это просто ты отвечаешь на вопросы. (а в зебру бабулек ходять ого-го а у них ноги цветут разными грибками)
-на ресепшене постоянно меняется персонал-текучка
-эллиптические тренажеры постоянно не работали и они были вечно на ремонте..от сили всегда работало 2—3 и на них была очередь.
— у них явно проблемы с вентиляцией, во всех залах должна быть хорошая циркуляция воздуха все должно быть рассчитано и быть по нормам…Когда в зале более 10 человек то уже не чем дышать и по середине тренировки приходится выходить в коридор.
плюсы
-рядом с домом
-есть бассейн
В залах групповых программ, старые и вонючие коврики для занятий, ободранный спорт инвентарь, который не менялся годами, и конечно же отсутствие кондиционера.
В некоторых местах протекает крыша, но вместо того чтобы ее починить, тупо ставят ведра и так уже несколько лет. Также стоит обратить внимание, что в сети фитнес клубов «ЗЕБРА» уже было как минимум 2 несчастных случая с летальным исходом. И еще стоит отметить, что в спорт зале нет бойлеров для нагрева воды, поэтому в период планового отключения воды можно «насладиться» только ледяным душем, на вопрос как фитнес может компенсировать данное неудобство, разрешают заморозить карту на 2 недели за счет фитнеса, но при этом если ты решишь в эти 2 недели посетить клуб, заморозку отменяют. Объявления о заморозке карты нигде нет, поэтому надо самим все на рецепции выяснять. Кулеров с обычной питьевой водой и салфеток тоже нет, экономят на всем.
Персонал достаточно по-хамски себя ведет с клиентами и даже не пытается создать видимость что попробует уладить недовольство клиентов. Клиенты неоднократно писали коллективные жалобы, за срыв групповых занятий, но у персонала как всегда рожи кирпичом и хамство в ответ.
Очень надеюсь, что эти отзывы читают управляющие клуба. В целом, клуб обычный, никакой не элит и на бизнес-класс с трудом тянет.
Плюсы:
-хорошие женские групповые занятия super strong, step, функционал. Спасибо тренеру Елене.
-хорошие беговые тренажеры.
-народ есть, но занимаемся не как сельди в бочке.
— есть весь инвентарьв достаточном количестве, нехватки в нем не ощущалось.
Из минусов:
-нет уважения к посетителям клуба. Ждем у входа в зал 15 минут, идем на ре … – показать
-очень плохая система уведомлений. Ок, занятие перенесли, даже распечатали на бумажке и поставили на стойке ресепшена. На бледно-розовенькой такой. Еле видной. Расписание на сайте — не обновляется. Официальный сайт — бесполезный, почему на нем не публикуете инфу о замене и актуальное расписание? Вместо этого на нем инфа о еще не запущенном клубе на Водном стадионе. Зачем она?
— обратной связи на сайте нет, куда писать отзывы и предложения???
— нет кулеров с питьевой водой. Все ходят с бутылочками. Есть какая-то штука с ионизацией воды без стаканов — стоит в дальнем углу, перед тренажеркой. С таким же успехом ее можно было поставить в подвале. Поставьте кулеры у залов на видном проходном месте, там где вода нужна и рядом стаканчики.
— залы не подписаны. В первые разы приходилось переспрашивать, правильный ли зал. Мелочь, а неприятно.
-непонятная система с полотенцами. Полотенце дают в гардеробе по номеркам. Получается так: приходишь, сдаешь вещи в гардероб, идешь на ресепшн, получаешь ключ и номерок, снова идешь в гардероб, стоишь в очередь, отдаешь номерок, берешь полотенце. Если уж нужен учет, поставьте тетушку у входа в раздевалку или пусть на ресепшене девушки выдают полотенца. Зачем так издеваться над посетителями?
-мало силовых тренировок типа Боди комбата или Таебо, в 9 вечера два зала уже пустуют.
1. Отсутствует вентиляция и кондиционеры в здании. Были случаи, когда вызывали скорую для посетителей.
2. Летом не было полотенец, нужно было приносить свои.
3. В мужской душевой много поломанных крючков и не работающих душевых колонок.
4. В мужской раздевалке жарко и душно. Постоянно приходится открывать входную дверь
5. Количество свободного места в раздевалке явно недостаточно. Шкафы даже стоят в коридоре.
6. Персонал убогий, за редким исключение … – показать
7. В тренажерном зале практически всегда отсутствует дежурный тренер.
8. Система юридического оформления посещения клуба не оставляет никаких возможностей потребовать соответствующие услуги. Вы ПРОСТО ПРОСИТЕ О ВСТУПЛЕНИИ В ЭТОТ КЛУБ!!! НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!
9. При оформлении членства девочки из отдела продаж плетут всякие небылицы. Потом они Вас демонстративно забывают и делают вид, что не знают или забыли сказать о существенных особенностях.
10. Перед беговыми тренажёрами установлены мониторы. Они не работают и при занятиях упираешься в чёрный экран! Снять их, наверное, нельзя. Любуйтесь квадратом!!!
11. Руководство клуба вообще не считает для себя возможным обеспечить обратную связь с клиентами. Им это не нужно!!! Зарплату они получают из воздуха!!!
А в остальном всё хорошо — как в известном фильме!
Друзья, даже и пробуйте поставить на себе этот эксперимент.
После просьбы вернуть деньги этот клуб рассматривает заявление 14 рабочих дней, нагло пользуется моими деньгами еше 14 дней за неоказанные мне услуги, к тому же вычитает день в которой мне эту услугу не оказали за. … – показать
В место того, чтобы извинится и вернуть деньги сразу нагло обирают клиента.Это просто воровство!
Испорченные праздники, потерянные деньги, потерянное время.
Отвратительный клуб жуликов.
Людмила