дополнительно в фитнес клубе: корпоративный фитнес
Все услуги
Банный комплекс
Лицо и тело
Массаж
Спортивные секции
Тип
аэробика
водные программы
восстановительные программы
женский фитнес
зумба
салон красоты
секция боевых искусств
силовые тренировки
танцы
тренажёрный зал
фитнес программы
функциональный тренинг
виды занятий
дополнительно в фитнес клубе
занятия в бассейне
зоны фитнес клуба
тренировки Les Mills
Первое, что меня поразило так это обходной лист, сбор подписей у дежурных тренеров. Мол без этого клочка бумаги не дадут карту. Нафига!? К врачу запись через два дня, мол народу к нему много. Инструктаж в тренажерном зале и так был бы и без подписи, как вести себя в басике, каждому адекватному человеку понятно! Ладно, подписи были собраны (к врачу попала наглым способом вовр… – читать далее...
В-третьих, придя на следующий день в фитнес и подойдя к стойке ресепшин, мне сказали, что я не зарегистрирована в базе и нужно пройти в отдел продаж (Карта у меня корпоративная). Пошла я в этот отдел, парень, который меня оформлял, был на месте. Подошла, сказала, что за маразм, меня в базе нет, на что он ответил, еще не было менеджера, которая работает с корпоративными картами. А это мои проблемы!? Почему я должна приходить,бегать выясняя, почему я не зарегистрирована в базе!? Ладно, подойдя с этим парнишкой к ресепшину, он произнес волшебные слова «Пропустите ее» мне выдали заветный ключик от раздевалки.
В-четвертых, не соответствие групповых занятий, про аква занятия, вопще молчу, не понятно, что и когда происходит! В защиту тренеров могу сказать, ведут занятия хорошо. Но в зале расписание разное, это нужно звонить или приходить утром, что бы знать расписание на весь день.
В-пятых, решила показать своим друзьям, какой замечательный клуб, то есть воспользоваться «гостевым визитом». За два дня до этого просила девушку на ресепшине выписать мне гостевой на определенный день в определенное время, на что она мне ответила, когда придете тогда и сделает «гостевой визит». Хорошо, пришли мы в назначенный день и время и что я слышу, а «гостевой визит» работает до 9 вечера! То есть пока менеджеры на работе! Так какого «Ваши веники», не предупредили за ранее!? То есть при заключении договора и при обращении к девушке на ресепшине! Причем, когда стала говорить, что меня никто не предупредил и попросила показать, где этот условие прописано в договоре, маленькая и наглая старшая администратор, стала внимательно читать договор и бурчать под нос что это в договоре не указано и что такие правила. Сама работаю с клиентами и такой тон, как разговаривают в данном месте, при обращении с клиентами вопще запрещен. Вывод: при каждом посещении данного клуба, возникают организационные вопросы. Вроде бы мелочь, но негатив к данному месту уже сформировался.